ККЭП - Сайт студентов | ФОРУМ ПОИСК | РЕГИСТРАЦИЯ | ВХОД | ?
Модератор форума: Олег

Автор:
Тема: скоро сессия
Sashka123 0
3.11.2011-01:11
привет всем я студент первого курса и так как приближается сессия хотелось бы побольше узнать о преподователях ( как проводится, заваливают или нет, и можно ли сдать сессию небольшой благодарностью в виде денег)
больше всего интересует преподователь математики Рудь С.В
очень надеюсь на ваше понимание
VasyaPupkin 1
5.11.2011-13:49
Привет.
Большинство не заваливают, если отношения хорошие и предмет знаешь.

Благодарностью в виде денег...маловероятно, все таки экзамен. Но исключать вероятность не буду. А лучше просто хорошо разбираться в предмете и учить ответы на экзаменационные вопросы, шпоры тоже никто не отменял.

Про Рудь С.В впервые слышу, у нас ее не было. Если кто еще из преподавателей есть - пиши, напишу как сдавали мы, если вспомню
Панчо 2
19.11.2011-13:31
Привет! А насколько сложно на экзамене у Махини (электротехника),Ерофеевой (ОСИС)???
VasyaPupkin 3
20.11.2011-08:27
Привет. У Махини не очень-то просто было, как помню. Честным способом сдавали пару человек. Им пришлось учить все, задачки решать и прочее, т.е если разбираешься хорошо в теме и знаешь (или зашпоргалишь) все формулы - сможешь без проблем сдать, если нет...пробуй другим способом

Ерофеевой у нас не было
Dimon 4
24.11.2011-15:57
Привет всем. Скажите как сдавать у Коваленко (математика) и у Скобелевой???
VasyaPupkin 5
25.11.2011-19:11
Про Коваленко не слыхал, а Скобелеву помню как сдавали...в принципе, особо жесткого нет. В нашей группе как обычно кто-то получил самоэкзамены (не знаю делает ли она еще так или нет), кто-то сдал с трудом на 3, кто-то на 2 и пересдавал потом.

Если она говорила про самоэкзамен и у тебя хорошие дела с предметом - старайся на него попасть. Если нет - учить придется все. Ну и шпоры никто не отменял, правда, как говорили в нашей группе, она палила сильно. Но кто-то да смог списать :)
Юлика 6
30.11.2011-14:41
скобелева та еще....